Авиакомпания «Азимут» начнет летную программу с Москвы

Новая российская региональная авиакомпания «Азимут», базирующаяся в Ростове-на-Дону, начнет летную программу с Москвы. Ее первые рейсы, которые стартуют 21 сентября, соединят столицу России с двумя городами — Ростовом-на-Дону и Омском, рассказал авиаперевозчик.

Рейсы будут выполняться ежедневно, в аэропорт Внуково. Оператор уже открыл продажу билетов на эти направления. Минимальный тариф на каждом рейсе в одну сторону составляет 888 руб. На маршруте Ростов-на-Дону – Москва новому перевозчику придется конкурировать как с агрессивным лоукостером «Победа», так и со всеми крупнейшими авиакомпаниями России – «Аэрофлотом», S7, «ЮТэйр» и «Уральскими авиалиниями». На московском направлении из Омска количество конкурентов у «Азимута» такое же, только вместо «Победы» здесь присутствует «ИрАэро».

Авиакомпания «Азимут» получила сертификат эксплуатанта 18 августа. Сейчас парк перевозчика насчитывает три региональных самолета российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100LR) с увеличенной дальностью полета, к концу 2018 г. он должен вырасти до восьми ВС. В дальнейшем, по замыслу, флот оператора расширится до 16 машин этого типа.

С декабря 2017 г., после закрытия аэропорта Ростова-на-Дону (построен в 1925 г., расположен в черте города), базой авиакомпании станет новый аэропорт Платов, удаленный на  29 км от того же города. Рейсы предполагается выполнять и из Краснодара. Маршрутная сеть оператора покроет пункты внутри Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также соединит их с точками в других регионах России.

Ожидается, что «Азимут» выйдет на безубыточность в течение трех лет. Целевой пассажиропоток авиакомпании составляет 2–3 млн чел./год. Акционерами оператора выступают совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод.

Маршрутная сеть новой российской региональной авиакомпании «Азимут», планируемая к выполнению в период зимней навигации 2017-2018 гг. :: «Азимут»

Читайте также  Отсутствие новых заказов подвело ГСС