Бермуды снижают сборы за сертификат летной годности

Бермудский авиационный регистр (Bermuda Aircraft Registry) сообщает о снижении сборов за сертификат летной годности (CofA) для самолетов корпоративной и авиации общего назначения (в случае АОС ставка остается прежней, прим.ред.). После проведения регулярного мониторинга Управление гражданской авиации Бермудских островов (ВСАА) упростило процедуру и снизило пошлину примерно на 40%.

Пересмотренная пошлина теперь будет составлять $100 за 500 кг MTOW (максимальная взлетная масса), по сравнению с $190 за 500 кг MTOW ранее, и $170 за 500 кг MTOW в большинстве других реестров. Кроме того, не будет взиматься плата за эксплуатационные и САМО разрешения для частных самолетов.

«Хотя снижение наших пошлин не является прямым результатом COVID-19, мы надеемся, что это поможет нашим клиентам в эти сложные времена. Наша команда была сосредоточена на внесении корректив, чтобы наилучшим образом поддержать авиационную отрасть, сохраняя при этом наши высокие стандарты контроля за безопасностью полетов и эксплуатацией», — комментируют в Bermuda Aircraft Registry.

Бермудские острова – заморские территории Соединенного Королевства, и, хотя они регулируются Министерством транспорта Великобритании, система надзора за безопасностью там отличная от британской и основывается на требованиях Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Бермудский реестр воздушных судов достаточно объемный и занимает 10-е место по размеру из 192 государств-членов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Текущий реестр включает в себя как частные (110), так и коммерческие самолеты (708), регулируемые Соглашением на основе Статьи ICAO 83 bis. BCAA включает в себя воздушные судна, расположенные по всему миру, но самое большое число самолетов его регистра принадлежит авиакомпаниям Российской Федерации (692). У Бермудских островов также есть Соглашения на основе Статьи 83 bis с Азербайджаном и Узбекистаном, которые имеют в реестре 12 и 4 самолетов соответственно. В поддержку лизинговых компаний BCAA также разрешает воздушным судам оставаться в реестре на хранение при переходе воздушного судна от одного арендатора к другому.

Читайте также  «Русские Вертолетные Системы» - крупнейший эксплуатант вертолетов «Ансат»

Как рассказал BizavNews директор Bermuda Civil Aviation Authority (BCAA) Томас Дунстан, начиная с 1 января 2018 года Кейптаунская конвенция и относящийся к ней Протокол (Конвенции) вступил в силу для воздушных судов Бермудского Реестра. Конвенция дает право заинтересованным сторонам защищать и возвращать свои подвижные активы с большей уверенностью и простотой благодаря созданию международного реестра. BCAA в настоящее время внедряет возможность совершения платежей в режиме онлайн для оптимизации нашей системы выставления счетов и обзора/внесения поправок в наши нормативные процессы, чтобы мы могли улучшить обслуживание клиентов.

«Существует много причин, почему Регистр Бермудских островов выбирают операторы, большинство из которых уже были упомянуты ранее. У BCAA превосходная репутация из-за честности, всеохватности, ориентированности на потребности клиента, устойчивости и компетентности. Несмотря на то, что существует огромное количество реестров воздушных судов, BCAA – это Реестр, который выбирает Российская Федерация. Как уже упоминалось ранее, с офисом, расположенным в Москве, BCAA может предоставлять услуги надзора российским операторам тогда, когда им удобно. BCAA имеет репутацию ответственного, надежного и легко приспосабливающегося управления», — резюмирует г-н Дунстан.