CAE расширяет возможности онлайн-обучения

Канадская компания CAE на этой неделе сообщила, что расширила интерактивное обучение в режиме онлайн, включив в него программы обучения техническому обслуживанию под руководством инструкторов из Bombardier, Dassault и Gulfstream, а также специальные вертолетные программы. Предложения провайдера включают обучение в режиме реального времени в условиях, позволяющих взаимодействовать между преподавателями и студентами.

«Мы очень рады расширить наши виртуальные классы для поддержки операторов бизнес-джетов в то время, когда это больше всего необходимо. Специалисты по техническому обслуживанию теперь могут воспользоваться преимуществами онлайн-обучения под руководством инструктора, что исключит риски очного присутствия на фоне пандемии», — сказал президент группы CAE по учебным программам для гражданской авиации Ник Леонтидис. «Во время пандемии мы стремились найти новые способы предоставления необходимого обучения, и этот подход является ярким примером того, как мы поддерживаем наших клиентов в эти беспрецедентные времена».

Курсы CAE, использующие платформу на основе Webex, обеспечивают гибкость при обучении техническому обслуживанию, включая интерактивные демонстрации и соответствие учебного программного обеспечения нормативным требованиям и рекомендациям по планированию. Курсы обучения техническому обслуживанию бизнес-джетов включают Bombardier Learjet 60 и 60XR; Dassault Falcon 2000, 2000EX, 2000EX EAsy, 50, 50EX, 7X, 900B, 900C/EX и 900EX EAsy и Gulfstream серий GIV, G450, GV и G550.

Читайте также  Быстрая реакция, реальная помощь