ExecuJet MRO Services Australia отмечает двадцатилетие

В этом году исполняется 20 лет ExecuJet MRO Services Australia, компании, которая процветает благодаря работе с широким кругом производителей самолетов, поддержке лояльных клиентов по всей Австралии и расширению услуг по техническому обслуживанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

ExecuJet MRO Services Australia был основан в Сиднее в октябре 2000 года, как авторизованный сервисный центр бизнес-джетов Gulfstream и Bombardier. С тех пор компания постоянно росла, открыв в 2008 году новые центры по техническому обслуживанию в Мельбурне, Веллингтоне (Новая Зеландия) в 2010 году и в Перте в 2012 году. Последний центр ТОиР, открывшийся в 2019 году в Брисбене, недавно обеспечил успешную поставку и ввод в эксплуатацию нового Dassault Falcon 7X.

С годами ExecuJet расширила свои возможности ТОиР, чтобы предоставлять профессиональные и качественные услуги для нужд местного рынка, и сыграла важную роль во внедрении многих новых типов самолетов в регионе. С 2010 года она является авторизованным сервисным центром (ASC) для самолетов Embraer, а в настоящее время авторизована Dassault Falcon (с марта 2019 года полностью принадлежит Dassault Aviation). Кроме того, компания является ASC для Honeywell, Rolls Royce и GE Engines и также сертифицирована для работы на большинстве других типов деловых самолетов, включая различные модели самолетов Beechcraft, Cessna и Hawker.

Австралийские объекты ExecuJet MRO Services Australia сертифицированы семью регулирующими органами гражданской авиации. Сюда входят регуляторы ряда стран в Юго-Восточной Азии, регионе, где насчитывается около 220 бизнес-джетов.

Штат компании постоянно увеличивался, и в настоящее время в ней работает более 70 штатных сотрудников, 40 из которых являются лицензированными инженерами по техническому обслуживанию самолетов.

С момента приобретения Dassault Aviation, компания расширяла возможности по техническому обслуживанию самолетов Falcon и к концу 2020 года будет иметь максимальное портфолио услуг в регионе для всех серийных самолетов и большинства снятых с производства типов.

Читайте также  GAMA: Отрасль показывает стойкость

«Помимо поддержки местных операторов, ExecuJet MRO Services Australia также является важной частью международной сети поддержки различных производителей, которых мы представляем. Мы предлагаем надежную поддержку международным операторам, находящимся далеко от дома, и регулярно отправляем мобильные ремонтные бригады по всему региону для поддержки наземных мероприятий (AOG)», — говорит Грант Ингалл, региональный вице-президент по Австралии в ExecuJet MRO Services, который руководил бизнесом с момента его основания в Австралии.

«Мы с гордостью поддерживаем австралийский парк бизнес-джетов, который вырос за последние 20 лет и открываем новые объекты для удовлетворения потребностей клиентов. В дополнение к этому, теперь компания также активно взаимодействует с азиатскими клиентами. Что касается центров ТОиР, то на азиатский регион приходится почти половина наших доходов, а на Австралию, Новую Зеландию и Тихоокеанский регион – вторая половина. Австралия – второй по величине рынок бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, насчитывающий около 200 самолетов. ExecuJet всегда осознавал потенциал Австралии, как центра технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) деловой авиации во всем регионе», — говорит Ингалл.

«Клиенты из Австралии и из-за рубежа уверены в наших технических возможностях для своевременного и экономичного предоставления качественных услуг. Тот факт, что у нас есть несколько мощностей по техническому обслуживанию в Сиднее, Мельбурне и Перте, которые имеют международную сертификацию для нескольких производителей, означает, что у компании есть глубина и широта возможностей, которые являются очень конкурентоспособными в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — добавляет Ингалл.

«Спустя два захватывающих десятилетия мы с нетерпением ждем, когда компания продолжит расти и развиваться, сохраняя свою сильную культуру обслуживания в предстоящие годы для удовлетворения потребностей и проблем наших клиентов и рынка. В очень сложных условиях мы искренне благодарим всех наших сотрудников, клиентов, поставщиков и OEM-партнеров за их поддержку и вклад в наш успех и достижение этой важной вехи», — резюмирует Ингалл.

Добавить комментарий