ГТЛК завершила передачу первой партии L-410 с УЗГА

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу российским авиаперевозчикам первой партии из пяти турбовинтовых региональных самолетов L-410 с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»; первый гражданский эксплуатант чешских машин с УЗГА), еще двух — 2-й Архангельский объединенный авиаотряд. Кроме того, один самолет приняли «Хабаровские авиалинии», сообщили в ГТЛК.

Заказ на пять L-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Как сообщалось ранее, для закупки этих ВС был проведен первый этап докапитализации лизингодателя. В прошлом году было принято решение о проведении второго этапа докапитализации ГТЛК на закупку еще пяти L-410. Как рассказали ATO.ru в лизинговой компании, по следующей партии из пяти L-410 запланирована передача одного самолета в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры  с авиапредприятиями в ДФО, такими как «Пластун Авиа» (занимается развитием авиаперевозок в Приморском крае), «Аврора» и «Аэросервис» (последняя уже эксплуатирует турбопропы производства Aircraft Industries).

Сегодня ГТЛК — владелец крупнейшего в России парка L-410.

На конец ноября УЗГА собрал девять самолетов L-410. В 2018–2019 гг. планируется сборка еще 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.

Ранее российские перевозчики получали самолеты этого типа из Чехии, с завода фирмы Aircraft Industries. Этот чешский авиапроизводитель принадлежит Уральской горно-металлургической компании.

Читайте также  ФОТО: Самолет L-410UVP-E20 на поплавках приступил к испытаниям

Добавить комментарий