Расследование пока не подтверждает техническую неисправность разбившегося SSJ 100

21 мая российская делегация совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100, произошедшей 9 мая. В этом документе отмечается, что анализ данных бортового звукового регистратора разбившегося самолета не выявил признаков отказа систем и агрегатов самолета, а функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полета и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей. Более полную картину произошедшего могли бы дать данные параметрического бортового самописца, однако он до сих пор не найден. Поскольку спасатели МЧС России прекращают свою работу на месте катастрофы, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.

Читайте также  "Авиастар-СП" завершил монтаж интерьера самолета SSJ 100