«Русские Вертолетные Системы» — крупнейший эксплуатант вертолетов «Ансат»

Как стало известно BizavNews, в последнюю неделю 2019 года парк компании АО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) пополнили три новых воздушных судна «Ансат». На данный момент авиакомпания располагает 17 машинами данной модели (15 из которых оснащены современным медицинским модулем, а также два вертолета «Ансат» в ВИП конфигурации), а также пятью вертолетами Ми-8 АМТ/МТВ.

«2019 год для АО «Русские Вертолетные Системы» оказался одним из самых интенсивных как по количеству реализованных проектов, так и по количеству новых вертолетов, их налету и спасенных жизней. Сегодня «РВС» не просто один из ведущих операторов медицинских вертолетов с одним из самых молодых парков техники в Российской Федерации, но и инновационная вертолетная компания «полного цикла», предлагающая весь спектр авиационных работ и обладающая обширным опытом реализации комплексных проектов в области вертолетной авиации», — комментируют в компании.

Особое место в деятельности «Русских Вертолетных Систем» занимает санитарная авиация. В 2019 году существенно выросли показатели по экстренной и плановой эвакуации пациентов медицинскими вертолетами. Так, авиамедицинской службой компании «Helimed» было эвакуировано 2333 пациентов, что на 1 тысячу превысило прошлогодний показатель. Всего с 1 июня 2017 года было эвакуировано 4060 человек. Достичь этого удалось благодаря масштабной программе расширения географии присутствия, пополнению парка новыми воздушными судами и комплексному развитию авиационной инфраструктуры «РВС». В ряд регионов специалисты компании направили мобильные комплексы ночного старта собственной разработки, что позволило осуществлять круглосуточные взлеты и посадки на необорудованных стационарными светотехническими средствами площадках. Первым регионом, опробовавшим новую разработку «Русских Вертолетных Систем», стала Волгоградская область.

В 2019 году «Русские Вертолетные Системы» впервые приступили к работе в Средиземноморском регионе. В рамках заключенного с компаний «Skyforce» контракта, вертолеты Ми-8МТВ компании, укомплектованные летно-техническим персоналом, были экстренно направлены в Грецию для борьбы с пожарами. Специалисты «Skyforce» отметили, что перед ними стояла задача в кратчайшие сроки найти партнеров с подходящими вертолетами и опытом работы в горных условиях. По словам управляющего директора компании Д. Тациса «В то время нам срочно требовалось направить два вертолета среднего класса в Грецию, это было крайне важно в сложившейся чрезвычайной ситуации». Он особо отметил оперативность, а также то, что сразу после прибытия вертолеты компании приступили к выполнению поставленных задач. Применение вертолета Ми-8 с водосливным устройством ВСУ-5 позволило бороться с пожаром на участках куда наземным бригадам с учетом преобладания скалистой местности тяжело или вовсе невозможно добраться. Один заход вертолета позволяет покрыть водой полосу длинной 75 метров. Применение сразу двух вертолетов на одном участке существенно повысило эффективность пожаротушения.

Читайте также  Британские операторы жалуются на ЕС

В 2020 году «Русские Вертолетные Системы» продолжат пополнение парка новыми воздушными судами, внедрять новые технические решения, а также развивать отечественную вертолетную инфраструктуру. Одной из важнейших задач для «РВС» в грядущем году будет освоение нового отечественного вертолета Ми-38. Компания традиционно выступает пилотным эксплуатантом новых отечественных типов вертолетов и в первом квартале 2020 года Ми-38 займет место флагмана парка «Русских Вертолетных Систем». Уникальные летно-технические характеристики вертолета позволят расширить возможности отечественной гражданской авиации. Сегодня у Ми-38 практически нет конкурентов по таким характеристикам как дальность полета, грузоподъемность и объем полезного пространства кабины, а технические решения, применяемые на этом вертолете и его современное бортовое оборудование, делают его эксплуатацию безопасной и комфортной. Также в планы компании входит расширение маршрутной сети регулярных вертолетных перевозок, основным звеном в которых должен стать 7 местный вертолет «Ансат» летно-технические характеристики которого идеально подходят для осуществления межрегиональных перевозок.

«Мы видим развитие проекта вертолётных перевозок в расширении маршрутной сети. В первую очередь это интермодальные перевозки, которые связывают аэропорты и региональные центры. Мы также ожидаем, что вертолётные перевозки будут весьма востребованы в деловой авиации и туризме», комментирует Директор по развитию компании «HeliЕxpress» Наталья Трофима.