В Минпромторге уточнили планы локализации производства самолетов L-410

В Минпромторге уточнили планы по локализации производства чешского турбовинтового регионального самолета L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Так, к 2017 г. будут частично замещены на отечественные комплексы бортового оборудования (КБО). При этом полное импортозамещение КБО намечено на 2019 г.

Помимо этого, к 2019 г. предполагается доработать шасси, а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области. Дополнительные подробности не разглашаются. Согласно прежде озвученным планам, уровень локализации производства превысит 50%. 

Рамочное соглашение между чешским производителем Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) и УЗГА о производстве 19-местных самолетов екатеринбургским предприятием было подписано в июле 2015 г. Сборка L-410 будет организована в рамках особой экономической зоны «Титановая долина» в Свердловской области, чьим резидентом УЗГА должен стать в 2016 г.

На реализацию проекта в текущем году ведомство направит порядка 540 млн руб. Эти средства пойдут на создание производства. Как стало известно ранее, на УЗГА уже ведется строительство цеха для выпуска L-410. При этом суммарный объем инвестиций должен составить около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. выделит сам УЗГА. 

В Минпромторге отметили, что на сегодня уже есть запросы на производство около 80 L-410 от субъектов РФ. В конце апреля сообщалось, что УЗГА получил предварительный заказ на 30 воздушных судов, которые предстоит собрать к 2020 г. На 2017 г. запланирован выпуск первых шести воздушных судов. С 2019 г. планируется собирать по 12 бортов, а в дальнейшем эта цифра может увеличиться до 20 машин в год.

Ранее ATO.ru сообщало, что УЗГА закупил четыре машины у Aircraft Industries . Их поставка уральскому заводу намечена на второе полугодие 2016 г. Эти самолеты будут доставляться в Россию своим ходом.

Читайте также  На Урале начали строить цех по производству L-410

 

 

Добавить комментарий