Турбовинтовые потуги

Hа региональных и местных авиалиниях должны эксплуатироваться новые турбовинтовые самолеты российского производства, считают в Минпромторге. Но программы по созданию таких воздушных судов до сих пор не отличались логикой и стройностью.   

По темам создания новых российских турбо­винтовых самолетов возникает немало вопросов.

Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возможно, начинает задерживаться. Промежуточный прототип обновленной машины, создаваемый в Жуковском на базе 25-летнего Ил-114, должен был взлететь до конца весны. Этого не произошло. В июне новый гендиректор ПАО "Ил" Юрий Грудинин сказал: "К концу года мы планируем поднять в небо опытный образец переходной версии к Ил-114-300". Первый полет второго опытного самолета в серийном облике Ил-114-300 был запланирован на октябрь 2020 г. В июне гендиректор РСК "МиГ" (головной изготовитель ВС) Илья Тарасенко сообщил, что это событие состоится на месяц позже. Как отразятся такие незначительные переносы сроков на реализации программы в целом, пока неясно.

Читайте также  УЗГА приступит к созданию нового авиапроизводства в 2016 году