В ОАК нашли способ ускорить сертификацию SSJ 100 в Китае

Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Китае тормозится из-за сложностей с валидацией европейского сертификата на двигатель PowerJet SaM146, однако процесс может быть ускорен. Об этом рассказал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.

«Есть возможность компромиссного пути, когда сертификат типа выдается на основании соглашения с производителем авиатехники. То есть Safran может валидировать сертификат типа по китайским правилам как производитель напрямую. Мы пытаемся поднять это на государственный уровень с поддержкой Минпромторга, чтобы реализовать процесс получения одобрения на двигатель быстрее», — рассказал Масалов.

Читайте также  Деловую версию SSJ 100 для иностранных клиентов будут кастомизировать в Италии